Почему некоторые компании пользуются CRM-системами уже несколько лет и очень довольны, а другие отказываются от них через короткое время, пополняя статистику «неудачных CRM-проектов»? Чтобы разобраться, рассмотрим детальнее, для автоматизации какой области...
Компания, претендующая на статус клиентоориентированной, должна, с одной стороны, представлять свою миссию – т.е. перечень решаемых бизнес-задач или перечень своих уникальных продуктов, а с другой стороны, понимать потребности своих клиентов в разрезе эти...
Как не потерять клиента? Если Вы зададите этот вопрос бизнес-консультанту, то, наверняка, получите ответ, в котором он детально расскажет о жизненном цикле клиента, о его ценности для Вашей компании. О регламентах взаимодействия с существующими клиентами,...
Что собой представляет CRM-система? Это одна программа или несколько? Если несколько, то каких и за что они отвечают? Можно ли обеспечить с помощью одного программного продукта решение всех задач? Чтобы ответить на эти вопросы мы дадим определение термину...
В этой статье мне хотелось бы поговорить о процессе выбора CRM-системы для Вашего предприятия. Вопрос этот важный, в чем-то требующий специальной подготовки и для человека, впервые столкнувшегося с этой проблематикой, достаточно сложный. Как правильно выб...
Наконец-то разработчики осознали, что перспективы развития CRM в web-технологиях. Еще года-два назад разработчики терминальных систем поддерживали опасения клиентов о небезопасности web-ориентированных продуктов, уговаривая приобретать терминальные систем...
Агентство «Forrester Wave» провело исследование актуальных вопросов управления отношениями с клиентами в крупных западноевропейских компаниях, из которого следует, что системы управления отношениями с клиентами (CRM) в настоящее время использу...