Дмитрий Степанов

Общая информация и контакты

Дмитрий Степанов
E-Mail: 
D.Stepanov@crm-practice.ru
Должность: 
Руководитель проекта
Телефон: 
+7 (903) 660-55-33

Экспертный опыт в области

Компания Ю-Софт Технолоджи, комплексная автоматизация на платформе "1С:Предприятие", сопутствующие сервисы, 2000-2003, 2005-2006

Должности: руководитель отдела продаж, коммерческий директор, генеральный директор

Достижения: 

  • Создание клиентоориентированной технологии работы отдела продаж, документооборота, сопутствующей отчетности, в частности:
    • Регламент по работе с предложениями и счетами
    • Регламент обработки входящих запросов
    • Технологический регламент по работе с корпоративной CRM-системой
    • Система развития и мотивации персонала 
  • Создание корпоративной стратегии по работе с клиентами 
  • Разработка модели компетенций для сотрудников компании в связке "клиент-продавец-внедренец" 
  • Создание ТЗ и руководство проектом по созданию корпоративной системы на заказ для группы компаний "Ю-Софт" (несколько тысяч клиентов, несколько сотен сотрудников).

Группа компаний БИТ, комплексная автоматизация на платформе "1С:Предприятие", сопутствующие сервисы, 2003-2004, 2007-2008

Должности: руководитель отдела продаж, руководитель филиала

Достижения:

  • Анализ и реформирование клиентских процессов, реорганизация подходов к работе с клиентами (введение института "account-менеджеров", разработка и реализация системы подготовки специалистов по продажам) 
  • Разработка ТЗ на CRM-подсистему, постановка задач отделу внутренней автоматизации для реализации разработанной стратегии

Группа компаний BSS, создание технологий для дистанционного банковского обслуживания и управления корпоративными финансами, 2008-2009

Должности: Зам. начальника управления развития, руководитель производственного центра CRM-решений

Достижения: 

  • Исследование рынка CRM-систем в РФ, СНГ 
  • Создание ТЭО для открытия производственного центра CRM-решений 
  • Исследование процессов обслуживания клиентов (корпоратив, розница, кредитование, collection)
  • Ведение переговоров о реализации CRM-проектов с банками ТОП-10 – ТОП-200 на уровне правления 
  • Анализ входящих бизнес-требований, формализация процессов и подготовка прототипов CRM-систем, создание карты базовых процессов, методологии оценки готовности заказчика к CRM-проекту. 
  • Проведение опытной эксплуатации CRM-систем у заказчиков 
  • Анализ внутренних клиентских процессов BSS, разработка рекомендаций по их улучшению
  • Ведение внутреннего CRM-проекта

Частная практика, 2008 - настоящее время

Достижения:

  • Создание бизнес-требований и функциональных требований к CRM-системе "БИТ:CRM 8", участие в процессе разработки на уровне методиста 
  • Участие в мастер-классах по CRM-проблематике 
  • Проекты по внедрению CRM-систем, консалтинг в области создания клиентоориентированных технологий 
  • Бизнес-моделирование 
  • Создание и развитие портала "Практика CRM" (www.crm-practice.ru)

Перечень компетенций 

  • Управление персоналом (диплом) 
  • Управленческий и бухгалтерский учет 
  • Управление проектами (диплом) 
  • Владение нотацией BPMN 
  • Суть, назначение CRM-методологии, практик продаж (длинные, короткие, операционные) 
  • Владение CRM-системами: MS CRM 4, Terrasoft, ASoft, Monitor CRM, 1C:CRM, БИТ:CRM 8, базовые знания Oracle Siebel CRM 
  • Владение CASE-средствами: Enterprise Architect, MS Visio

Публикации на портале

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 5 - "Процессный подход" Создаем процесс работы с клиентами. Часть 4 - "Управление лояльностью" Создаем процесс работы с клиентами. Часть 1 - «О сегментации» CRM 2012: Подводим итоги уходящего года вместе с лидерами Препятствия при внедрении CRM-системы Роль CRM-системы в работе с клиентами банка Создаем процесс работы с клиентами. Часть 3 - «О системе KPI в CRM» Технологии CRM + BPM = будущее в синергии Как выбрать CRM. Пошаговые инструкции Итоги на рынке CRM-систем в 2013 году и обзор ключевыx тенденций НеCRMный CRM. Что нужно знать, чтобы сделать правильный выбор CRM-система - лекарство от всех бед. Да или нет? Создаем процесс работы с клиентами. Часть 2 - «Об управляемых процессах» Использование социального CRM для лучшего понимания клиентов Как не построить замок на песке, или пара слов о воронке продаж Социальный CRM, или Новые технологии для контакт-центров CRM в банке - внедрять нельзя откладывать Зачем мне CRM? Еще раз о клиентоориентированной компании CRM-решения и практика debt collection Обзор CRM-рынка РФ и СНГ за 2009 год. Анализ проектов и CRM-систем Тенденции рынка - 56% компаний уже в деле, 17% собираются

Обсуждение