Деловая программа Недели Ритейла включает пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, презентации и круглые столы. В 2021 году на форуме будет несколько главных тем:
- Ритейл будущего, или как выжить в новой реальности;
- Мультиформатность в ритейле: взаимодополнение различных торговых форматов;
- BIG DATA, BI и облачные сервисы – современная практика и будущее ритейла;
- Биохакинг ритейла и поставщиков. Как меняются рынки и продукты под запросы потребителей?;
- Новая реальность fashion рынка: основные тренды и сценарии развития отрасли;
- Зеленый ритейл;
- Мобилизация ритейла. Магазин 4.0 в мобильном телефоне. Эволюция мобильных решений.
В программу также включен ряд специальных мероприятий: Wine Retail Week, eCom Retail Week, HR Retail Week, Форум по борьбе с нелегальной торговлей. На традиционной выставке Retail Week Expo, проходящей во время Недели Российского Ритейла, российские и международные компании представят свои новейшие разработки для ритейла и качественные розничные продукты. А самые достойные представители розничного рынка будут отмечены в профессиональном отраслевом конкурсе Retail Week Awards 2021.
Цель организации Недели Ритейла — создать крупнейшую коммуникационную площадку для открытого диалога в формате B2B, B2G, B2C. Участие в форуме позволяет раскрыть коммерческий потенциал, расширить деловые контакты, укрепить отношения с клиентами и партнерами,
— подчеркивает Андрей Карпов, руководитель дирекции Недели Ритейла и председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
В 2021 году форум совместит в себе два формата: традиционную живую площадку с нетворкингом для обсуждения актуальных проблем ритейла и поиска совместных решений для бизнеса, а также онлайн формат с широкими интерактивными возможностями для желающих участвовать дистанционно.
Получить дополнительную информацию и ознакомиться с полной программой мероприятия можно на официальном