Использование чат-ботов позволяет снизить стоимость коммуникаций, привлечь большее количество клиентов за счет таргетированных настроек, повысить скорость и качество обработки обращений. С помощью чат-ботов также можно проводить опросы и информировать клиентов без участия сотрудников.
Мы стремимся предложить клиентам решения, которые позволили бы им улучшить коммуникации с клиентами, автоматизировать рутину и высвободить ресурсы для того, чтобы сосредоточиться на стратегическом развитии и амбициозных задачах. Чат-боты — один из таких сервисов, позволяющих бизнесу достигать новых побед, работать эффективней и реализовывать по-настоящему прорывные проекты,
— подчеркнул Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE.
После интеграции новой функциональности в контакт-центр MANGO OFFICE пользователи смогут подключать чат-ботов к общению с покупателями, сняв тем самым с операторов рутинные задачи. А уже в июле следующего года компания планирует предоставить своимклиентам возможность отправлять с помощью чат-ботов автоматизированные массовые рассылки.