Как сказал Филипп Котлер, признанный эксперт в области маркетинга: «Главной целью любого коммерческого предприятия является непрерывное увеличение прибыли при непрерывном росте оборота». Эти два фактора – экстенсивное и интенсивное развитие являются драйв...
Данная методика основана на практическом опыте внедрения Monitor CRM в сотнях компаний различного масштаба и видов деятельности. Предложенные методы оценки эффективности внедрения CRM не являются исчерпывающими и могут быть скорректированы и дополнены для...
С чего начинать построение качественно-новой системы управления ИТ? Как театр начинается с вешалки, ИТ-менеджмент начинается с Service Desk. Очень важно эффективно организовать управление услугами – оптимизировать организационную структуру Service D...
На сегодняшний день осталось мало руководителей, которые бы не знали о существовании CRM-технологий, их функциях и задачах, решаемых системами этого класса. По мнению аналитиков Gartner, CRM-системы значатся в числе самых важных приложений для бизнес-руко...
Идея написать в мае месяце о том, что ждет рынок CRM-систем в 2010 году не случайна. После того, как мы подвели итоги 2009 года, самое время обратить внимание на то, какие ожидания у CRM-сообщества существуют на год текущий. Конечно, нас интересовало не только...
Совершенство процессов работы с клиентами в компании зависит от того, насколько зрелой является методика управления взаимоотношениями с клиентами, насколько компания обращена в сторону клиентов и какие усилия она прилагает для постоянного совершенствования...
Думаю, в ближайшем будущем CRM-системы будут использованы в основном для решения задач локального уровня. Поэтому все большее распространение получают системы управления, заявляющие о себе как о CRM, но на деле решающие очень небольшой набор задач. Это св...