Новая версия S2 CRM с улучшенной группировкой задач

1 минута
Представлена новая версия системы S2 CRM, которая включает улучшенный функционал по работе с задачами и позволяет ускорить создание документов. Так, трекер рабочего времени, который позволяет отслеживать время работы над конкретной задачей, был перенесен из карточки в меню и находится теперь перед глазами сотрудника. Это позволяет снизить вероятность того, что его забудут включить, а значит трудозатраты на решение задачи будут зафиксированы точнее.

Анализ utm-меток в S2 CRM

Еще одной удобной новинкой S2 CRM стал функционал группировки задач не только по ответственным, но и по статусу, пользовательскому полю и типу. Это ускоряет время работы с задачами, например, когда нужно быстро найти все задачи по коммерческим предложениям. Кроме этого, в новой версии у руководителя появилась возможность поставить задачу группе сотрудников. Этот функционал востребован при создании однотипных или административных задач (например, ознакомление сотрудников с новым скриптом продаж).

В новой версии стало удобнее работать с документами: теперь их можно создавать прямо из виджетов в карточке. Это упрощает создание документов по шаблону, например, сертификатов для сотрудников. Благодаря новым полям более удобной стала работа с данными сотрудников, а добавление информации о телефонии в список звонков позволяет определить наиболее востребованную среди работников и клиентов и отключить ненужную.