CRM для юридической компании: рост повторных обращений

4084
3 минуты
Специалисты компании «Простой бизнес» внедрили отраслевое решение на базе своей CRM-системы в молодой юридической компании, столкнувшейся с задачами систематизации данных о клиентах и их защитой от постороннего доступа. Вместо нескольких используемых для работы с клиентами программ было принято решение о внедрении единой комплексной системы, которая позволит:
  • объединить все запросы клиентов по разным каналам;
  • систематизировать клиентов по категориям и реализовать механизм их распределения;
  • проводить сквозную аналитику для анализа рекламных кампаний;
  • использовать шаблоны документов с автозаполнением данных и обеспечить конфиденциальность хранения документов;
  • обеспечить запись телефонных разговоров с клиентами для постоянного повышения качества обслуживания.

В результате в рамках проекта в «Простом бизнесе» была создана клиентская база, которая сохраняет историю контактов, документов и переписки, а также база заявок. Для обеспечения безопасности данных были настроены права доступа для менеджеров, работающих с заявками, и ограничения для отдела документооборота.

В «Простом бизнесе» очень удобно выстроена работа с делами и проектами, благодаря чему сотрудники компании могут быстрее получать информацию о новых задачах и оперативнее взаимодействовать друг с другом для решения вопросов клиентов. При этом можно разграничить права доступа к информации как на уровне организации, так на уровне проектов и задач, что важно для предотвращения утечки информации,

— поделилась опытом работы с программой Юлия Коптелова, директор компании «Ярмигрант», где «Простой бизнес» был внедрен чуть раньше.

Кроме этого, в новой CRM-системе для молодой юридической компании были созданы шаблоны документов с автоподстановкой клиентских данных из базы. Это позволило в 4 раза сократить время подготовки пакета документов для клиента.

Для более оперативной обработки заявок и повышения уровня обслуживания к CRM-системе была подключена SIP-телефония, корпоративная почта и сайт компании. Теперь все заявки, поступающие по телефону, с почты и сайта, объединены в одно инфополе, поэтому менеджер не пропустит запрос клиента. Для рассылок спецпредложений в систему были добавлены специальные шаблоны писем.

Отраслевая CRM-система «Простой бизнес» для юридических компаний позволяет организовать совместную работу как штатных юристов, так и удаленщиков, обеспечивая онлайн-контроль работы персонала. Для этого в ней реализован следующий функционал:

  • контроль статистики работы каждого сотрудника;
  • онлайн-лента для совместной работы, мультичаты и видеоконференции;
  • автоматическая запись телефонных переговоров с клиентами;
  • напоминания по делам и срокам, календарь дел и диаграмма Ганта;
  • мобильное приложение для выездных юристов.

Так как одной из целей проекта был анализ рекламных кампаний, к CRM-системе был подключен модуль сквозной аналитики для оценки числа посещений и источников трафика на сайт. Специалисты «Простого бизнеса» также настроили Яндекс.Директ, сервис лидогенерации и Google Рекламу для контроля эффективности рекламных вложений по разным каналам. Кстати, именно это помогло руководству юридической компании обнаружить отсутствие результатов у некоторых рекламных кампаний и оперативно остановить их.

Внедрение CRM длилось всего 5 дней, включая обучение 5 сотрудников. В числе ключевых результатов проекта:

  • сокращение времени подготовки документов в 4 раза;
  • оценка трудозатрат, нагрузки и эффективности работы сотрудников теперь основана на данных;
  • исключение безрезультативных рекламных кампаний и перераспределение 15% рекламного бюджета;
  • рост числа повторных обращений на 18%.

Внедрением отраслевых CRM-решений «Простого бизнеса» занимается команда разработчика, что позволяет существенно сэкономить на проекте.

У «Простого бизнеса» на сегодняшний день получился довольно сбалансированный продукт. Простая панель инструментов позволяет быстро начать работу с системой. Что касается функционала, можно отметить наличие конструктора сайтов (может оказаться очень полезным бонусом к основному функционалу). Есть все, что должна содержать классическая CRM: ведение клиентской базы, работа с воронкой продаж, управление задачами сотрудников (с определением степени доступа к информации) и т.д.,

— написал в своем отзыве после внедрения «Простого бизнеса» управляющий партнер юридического бюро «Law&Wise» Илья Кириллов.

Более подробная информация о функционале отраслевой CRM для юристов доступна на сайте разработчика по ссылке и в каталоге портала.