12 августа 2010

Зачем мне CRM? Еще раз о клиентоориентированной компании

Как сказал Филипп Котлер, признанный эксперт в области маркетинга: «Главной целью любого коммерческого предприятия является непрерывное увеличение прибыли при непрерывном росте оборота». Эти два фактора – экстенсивное и интенсивное развитие являются драйв...
26 июля 2010

Методика расчета эффективности внедрения CRM-системы

Данная методика основана на практическом опыте внедрения Monitor CRM в сотнях компаний различного масштаба и видов деятельности. Предложенные методы оценки эффективности внедрения CRM не являются исчерпывающими и могут быть скорректированы и дополнены для...

ИТ-менеджмент начинается с Service Desk

С чего начинать построение качественно-новой системы управления ИТ? Как театр начинается с вешалки, ИТ-менеджмент начинается с Service Desk. Очень важно эффективно организовать управление услугами – оптимизировать организационную структуру Service D...

Внедрение CRM-системы – пустые затраты или инвестиции?

На сегодняшний день осталось мало руководителей, которые бы не знали о существовании CRM-технологий, их функциях и задачах, решаемых системами этого класса. По мнению аналитиков Gartner, CRM-системы значатся в числе самых важных приложений для бизнес-руко...
12 мая 2010

Перспективы CRM в России на 2010 год. Мнения участников рынка CRM-систем

Идея написать в мае месяце о том, что ждет рынок CRM-систем в 2010 году не случайна. После того, как мы подвели итоги 2009 года, самое время обратить внимание на то, какие ожидания у CRM-сообщества существуют на год текущий. Конечно, нас интересовало не только...
12 апреля 2010

Обзор CRM-рынка РФ и СНГ за 2009 год. Анализ проектов и CRM-систем

Совершенство процессов работы с клиентами в компании зависит от того, насколько зрелой является методика управления взаимоотношениями с клиентами, насколько компания обращена в сторону клиентов и какие усилия она прилагает для постоянного совершенствования...
30 марта 2010

О настоящем и будущем CRM-технологий

Думаю, в ближайшем будущем CRM-системы будут использованы в основном для решения задач локального уровня. Поэтому все большее распространение получают системы управления, заявляющие о себе как о CRM, но на деле решающие очень небольшой набор задач. Это св...