22 марта 2010

Откуда берутся неуспешные CRM-проекты?

Данная статья посвящена описанию основных проблем, с которыми нашей компании приходилось сталкиваться во время внедрения CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и менеджмент" и другого ПО с торговой маркой "КОМПАС", а также некоторым проблемам,...
22 марта 2010

Препятствия при внедрении CRM-системы

При реализации CRM-проекта часто можно столкнуться с фактами сопротивления сотрудников компании новым технологиям. Эта ситуация возникает в случае, если они начинают ощущать опасность утраты самостоятельного контроля над своей деятельностью. Конечно, ведь...
12 марта 2010

Как не построить замок на песке, или пара слов о воронке продаж

При обсуждении вопроса внедрения и использования CRM-систем основное внимание уделяется двум вопросам  - речь идет либо о глобальных понятиях CRM-методологии, либо о функциональных и архитектурных особенностях того или иного решения Однако, существуют нек...
9 марта 2010

Клиентоориентированные технологии помогут пережить кризис

Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и предотврати...
17 февраля 2010

Использование CRM-технологии в печатных СМИ

Этот материал предназначен, прежде всего, для руководителей и сотрудников печатных СМИ (газет и журналов), на страницах которых отведено место для рекламы. Но, думаю, что это будет интересно и для рекламных агентств, и для компаний, предоставляющи...
14 января 2010

Обсудим риски внедрения CRM-системы в банке

CRM (Customer Relationship Management) - это система работы с клиентами банка на протяжении всего жизненного цикла клиента, направленная на достижение основной цели: создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. При ре...
8 декабря 2009

Альтернативная воронка продаж по сотруднику

Все мы знаем, что означает термин "воронка продаж" и как она должна выглядеть. Представляем Вам альтернативную воронку продаж: в ней используется иной взгляд на методологию контроля и планирования продаж по отношению к воронке в базовой версии продукта Te...