1 февраля 2012

CRM будет жить! Разговор на актуальные темы

В рамках подведения итогов за 2011 год предлагаем нашим читателям интервью с Алексеем Фитискиным, коммерческим директором компании "АСОФТ". Какие новые решения предлагает компания своим клиентам? Что такое интеграция с социальными сетями и кому ...
24 января 2012

Рекомендации по правильному выбору CRM-системы

Выбор CRM-системы во много похож на выбор квартиры для большой семьи. Но если квартиру при неудачном выборе можно продать и вернуть если не все, то хотя бы часть потраченных денег, то продать неудачно выбранную CRM-систему, - увы невозможно. А если учесть...
12 января 2012

Социальный CRM, или Новые технологии для контакт-центров

Основным фактором, изменяющим традиционные подходы к работе call-центра, являются социальные сервисы, объединяющие в единое целое бизнес и его клиентов, покупателей и поставщиков посредством рекламы, вовлечения клиента в многосторонние коммуникации и прод...
25 декабря 2011

Новогоднее поздравление читателям портала "Практика CRM"

Итоги 2011 года мы подведем, как обычно, в январе наступающего, а пока хочется сказать Вам спасибо за то, что Вы остаетесь с нами! Нашему порталу исполнилось два года. Первые слова уже сказаны, первые шаги уже сделаны. Но впереди еще большой путь, и м...
28 ноября 2011

Использование облачных технологий: о чем нужно знать

В последнее время мы всё чаще и чаще сталкиваемся с термином "облачные технологии", особенно когда речь заходит об информационных системах, например, о CRM или ERP. Термин "облачные технологии" стал таким же популярным в российской пов...
11 ноября 2011

Несколько простых правил выбора CRM-системы

Ни для кого не секрет, что в современном мире уже сложно удерживать пальму первенства на рынке, если не использовать информационные системы для управления бизнесом. У российского бизнеса тоже есть потребность в ИТ-технологиях, он даже готов выделять на ...
17 октября 2011

Управление клиентскими отношениями в банковском бизнесе

Нужно понимать клиента, помогая ему решать насущные проблемы, не забывая при этом о своей выгоде. В банковском секторе при работе с юридическими лицами считается нормальным длительность продажи около 2-3 месяцев и 2-5 личных встречи с клиентом (в зави...