3 октября 2011

Как успешно провести внедрение CRM-системы.Часть вторая.

Итак, приступаем к рассмотрению второй группы факторов, влияющих на окупаемость CRM-проекта, - работы по его реализации. В составе проектных работ мы выделим следующие важные этапы: интеграция CRM-системы с другими информационными системами организации,...
19 сентября 2011

Как успешно провести внедрение CRM-системы.Часть первая.

О том, что управление клиентскими отношениями является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это ...
12 августа 2011

О вреде и пользе внедрения социального CRM

О взаимодействии с клиентами через социальные медиа не размышляет сейчас, пожалуй, только самый ленивый. Тем не менее, социализация CRM может принести не только преимущества в бизнесе и увеличение числа лояльных клиентов, но и породить новые значительные ...
1 августа 2011

Зачем топ-менеджеру успешной компании CRM-система

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. Зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами? Вопрос совершенно логичен и прагматичен. Следовательно, ответ на этот вопрос тоже должен...
1 июля 2011

Несложные шаги к росту продаж. Немного о роли персонала

Вроде бы всем известно, что для осуществления мечты часто нужно всего-навсего начать двигаться к цели. Но почему-то во многих компаниях стремление к успеху имеет форму каприза: хочу и немедленно! Но успеха мало захотеть – его нужно начать добиваться....

Современные информационные CRM-технологии в издательском бизнесе

Если провести опрос на тему использования систем управления отношениями с клиентами среди различных издательских компаний, то, скорее всего, каждый отметит, что такие системы у них есть. У кого-то это 1С, у кого-то – Excel, у кого-то различные самоп...
17 июня 2011

Актуальные IT-проекты в страховом бизнесе

Усредненная статистика по страховым компаниям показывает, что на выполнение функций продаж расходуется лишь пятая часть общего рабочего времени. А ведь сотрудники сферы сбыта являются основным инструментом получения доходов компании. К тому же ряд компани...