На первый взгляд кажется, что работать с обращениями просто: достаточно записывать все, что говорит клиент, и быстро решать его вопрос. На деле менеджеры и операторы сталкиваются со сложностями при их обработке. Как сделать так, чтобы клиент чувствовал се...
Автоворонка продаж — это эффективный инструмент генерации лидов, их конвертации в клиентов и дальнейшего удержания. С ее помощью повышают LTV покупателей и прибыль компании. Но для получения желаемого результата от использования автоворонки продаж необход...
Поскольку работать с лидами вручную крайне долго и сложно, компании используют инструменты, которые позволяют решать большинство задач в автоматическом режиме. Так появились автоворонки продаж — автоматизированные системы для привлечения потенциальных пок...
Дарья Кагарлицкая, архитектор CRM-решений в ИТ-компании Navicon, рассказывает, как избежать «автоматизации ради автоматизации» при внедрении CRM-системы и в результате получить решение, которое будет приносить реальное value for business. В статье Вы найд...
Возможности платформ, ранее использовавшихся только как CRM, уже давно вышли за рамки обычной системы для ведения сделок и хранения клиентской базы. Такие решения с возможностями управления взаимоотношениями с более широкой, чем только клиенты компании, г...
По мере своего роста небольшая компания может столкнуться с тем, что собрать данные о клиентах, хранящиеся в разных форматах и местах, совсем не просто, однако жизненно важно дать вашей команде инструменты, необходимые для обеспечения по-настоящему персон...
Команда CRM «Простой бизнес» подготовила пошаговую инструкцию для компаний, которым в условиях пандемии коронавируса предстоит организация удаленной работы сотрудников. Она поможет переформатировать бизнес всего за несколько дней, а также помочь персоналу...