24 ноября 2009

CRM в банке - внедрять нельзя откладывать

Для кредитных организаций явно наступает рынок покупателя. При этом существуют объективные экономические обстоятельства, оказывающие негативное влияние на состояние кредитных организаций: рост проблемных кредитов вызывает необходимость увеличивать резервы...
9 ноября 2009

Отраслевой CRM помогает получить максимальный эффект от внедрения

О CRM написано уже очень много. Однако, большинство публикаций носит теоретический характер. А руководителей интересует, каким образом можно применить CRM-решение на конкретном предприятии, как правильно использовать преимущества CRM-подхода с минимальным...
7 октября 2009

Жизнь в стиле CRM: клиентоориентированный подход

В компании с клиентоориентированным подходом каждый сотрудник знает четкое правило: зарплату ему платит Клиент. Именно "Клиент" с большой буквы. И в такой клиентоориентированной компании в основе действия каждого сотрудника лежит концепция CRM (...
14 сентября 2009

Чистый CRM: как узнать рентабельность клиента?

Рынок CRM - один из наиболее быстрорастущих сегментов IT-рынка в СНГ. По оценкам экспертов, за 2008 год его объем составил порядка $100 млн. И, исходя из выпущенных пресс-релизов, на 2008 год приходится максимальное количество внедрений. В то же время...
4 августа 2009

Роль CRM-системы в работе с клиентами банка

За последние несколько месяцев, прошедших с момента перехода кризиса в острую фазу, структура банковских продуктов и услуг разительно изменилась: достаточно посмотреть на состав рекламных обращений банков. Если в течение последних лет усилия банков были н...
3 августа 2009

CRM-решения и практика debt collection

На любом быстрорастущем рынке, а рынок кредитования в период с 2003 по первую половину 2008 года может быть отнесен именно к этой категории, происходит яростная борьба за потребителя. Эта борьба характеризуется низким уровнем риск-менеджента, а зачастую,...