10 мая 2012

Опыт автоматизации работы с клиентами в страховых компаниях

Автоматизация работы с клиентами является неотъемлемой частью успеха страховой компании на рынке. На примере двух проектов в статье рассматриваются ключевые проблемы, с которыми сталкиваются отечественные страховщики, а также способы их решения с помощью ...
27 апреля 2012

CRM на службе банков. Особенности использования

Говоря о проблематике управления отношениями с клиентами в России сегодня, нельзя не заметить несколько характерных особенностей, присущих именно нашему рынку. Одной из таких особенностей является концентрация CRM-проектов в нескольких отраслях, причем, э...
17 апреля 2012

CRM - инструмент повышения эффективности в медиабизнесе

Рекламный рынок сильно зависит от состояния экономики страны, поэтому мировая экономическая рецессия стала серьезным испытанием для СМИ. Несмотря на результаты 2011 года (впервые удалось превысить показатели докризисного года), рекламодатель не готов плат...
6 апреля 2012

Неодноразовые клиенты, или CRM в туристической компании

Клиенты — слишком ценное приобретение для туристической компании, чтобы их терять. CRM-система помогает выстраивать отношения с клиентами так, что они будут обращаться к вам вновь и вновь. Если вы желаете, чтобы клиенты возвращались к вам снова и сн...
21 марта 2012

О состоянии рынка CRM в банковской отрасли

Сейчас мы наблюдаем на российском банковском рынке возрастающий интерес к CRM. Высокая конкуренция подталкивает банки к внедрению инновационных технологических платформ, позволяющих повысить продуктивность взаимодействия с клиентами и снизить операционные...
17 февраля 2012

Выбор CRM-системы. Практические советы от эксперта.

В этой статье не будет развернутого описания, что такое CRM и для чего он нужен. Не будет сравнения конкретных программ с обязательным ненавязчивым выделением "правильного" продукта. Здесь приведены практические советы, основанные на 10-тилетнем...
14 февраля 2012

Итоги 2011 года: тенденции развития рынка CRM и обзор CRM-систем

Ставший традиционным обзор итогов прошлого года в этом году выходит с небольшим опозданием. Отчасти потому, что мы немного перестроили сам формат обзора и он теперь состоит как бы из двух частей: аналитический обзор и особое мнение. Мы уже опубликовали ин...