21 ноября 2013

Территориально распределенный контакт-центр: факторы успеха

Контакт-центры играют важную роль в процессе управления отношениями с клиентами. От того, насколько быстро клиент получит ответ на свой вопрос и какое впечатление от разговора у него останется, часто зависит продолжит ли он он работу с Вашей компанией. Ка...
7 ноября 2013

Мифология жёстких переговоров: раскладываем по полочкам

Уже довольно продолжительное время в бизнес-среде, и не только, ходит термин "жёсткие переговоры", обрастая в восприятии людей интересующихся темой переговоров моделями описаний, в которые входят стратегии, подходы и техники. При этом даже интер...
30 октября 2013

Мобильные и социальные инструменты CRM-систем

Руководители часто жалуются, что пользователи забывают или не хотят своевременно вносить данные в CRM-систему и это существенно снижает отдачу от инвестиций в технологии. В этом нет ничего удивительного, ведь телефон клиента нужен тогда, когда он нужен, а...
15 октября 2013

Неэффективный CRM: 5 главных ошибок при внедрении

Технологии CRM по умолчанию должны облегчать, систематизировать и оптимизировать работу компании. Но что, если что-то пошло не так? Правильный выбор продукта и привлечение хороших специалистов-интеграторов – это только полдела. Не менее важно правил...
23 сентября 2013

Технологии CRM + BPM = будущее в синергии

Сегодня корпоративные информационные системы сильны как никогда и оказывают огромное влияние на эффективность работы фирмы и ее успешность. При этом совместное использование CRM-инструментов с системами управления бизнес-процессами может оказать существен...
26 августа 2013

Внедрение CRM-системы: о недостатках коробочных версий

При внедрении CRM-системы можно выбрать коробочную версию и довольствоваться доступным универсальным функционалом или начать полномасштабный CRM-проект, в рамках которого решение будет доработано под нужды компании. Большинство компаний, принявших решение...
14 августа 2013

Внедрение CRM-системы по модели SaaS: взгляд изнутри

Способ предоставления программного обеспечения как сервиса (SaaS) становится все более популярным в России, однако до его окончательной победы над традиционным, "коробочным", вариантом еще очень далеко. Причин тому несколько: помимо технических ...