9 августа 2013

Технологии CRM для медицинских брендов

На протяжении последних 3-4 лет законы, регулирующие рекламную деятельность в России, становятся все более жесткими. Вводятся новые статьи и поправки, осложняющие прямой контакт компаний-производителей с представителями профессиональных сообществ. Особенн...

Роль современных технологий в развитии бизнеса

Если Вы не будете двигаться вперед, то Вы останетесь позади и Ваши конкуренты уйдут вперед. Это аксиома бизнеса. В то же время, развивая новые технологии, узнавая новые методики, наращивая потенциал, обучая своих сотрудников, Вы достигаете больших результ...
16 июля 2013

Три критерия, определяющих успех CRM-проекта

С каждым годом методология "управления отношениями с клиентами (CRM)" и инструменты для ее внедрения привлекают все больше бизнесменов. Различные источники публикуют сотни статей, рассказывающих о положительном опыте внедрения CRM-системы и успе...
30 июня 2013

Технологии CRM для автоматизации программ лояльности

Глобализация и интернет сегодня усиливают конкуренцию, ускоряя стандартизацию продуктов и услуг, а основным конкурентным преимуществом становится стоимость. Чтобы сохранить требуемый уровень доходности и не конкурировать только по цене, компании начинают ...

CRM-система должна быть основным инструментом работы

На встрече с Алексеем Кудиновым мы обсудили актуальные вопросы автоматизации процессов взаимодействия с клиентами: в чем залог успешной реализации CRM-проекта, каких результатов можно добиться уже через три месяца после его начала и зачем нужна однопользо...
20 июня 2013

Инструменты CRM-системы для Интернет-банка

Для удобства и дальнейшего развития отношений банки в последнее время все чаще предлагают своим клиентам воспользоваться Интернет-сервисами. И несмотря на то, что Интернет-банк пока ориентирован на определенную категорию клиентов, он должен руководствоват...

5 вопросов перед внедрением бесплатной CRM-системы

Нет ничего странного в том, что при выборе CRM-системы многие отдают предпочтение бесплатным продуктам. Зачем платить за то, что можно получить даром? Однако CRM-системы нельзя сравнивать с обычным софтом, прежде всего потому, что им компании доверяют сам...