13 августа 2012

Почему не стоит писать свою CRM-систему с "нуля"

Сегодня на рынке существует большое количество CRM-решений (в том числе "псевдо" CRM-систем), которые создаются на базе различных CMS, складских и бухгалтерских программ. Просмотрев иной раз десяток таких систем, определенная часть бизнесменов п...

Внедрение CRM для экономии рабочего времени

Клиентская база – это самое ценное, что может быть в компании. И отношения с клиентами необходимо выстраивать очень внимательно. Легко организовать индивидуальный подход, когда у компании немного клиентов, но когда их число больше тысячи, встает воп...
16 июля 2012

Если CRM-рынка в России не будет - мы его сформируем!

Предлагаем нашим читателям интервью с Юрием Колеровым, Product Marketing Manager, компания Microsoft в России. Юрий поделился своим мнением о состоянии российского CRM-рынка и факторах, замедляющих развитие клиентоориентированных технологий в России. В хо...

Управление клиентскими данными – ядро эффективной инфраструктуры

Развитие подходов к построению банковской инфраструктуры напоминает классическую спиральную модель эволюции. У истоков автоматизации при помощи средств вычислительной техники решались отдельные задачи. Затем появилась централизованная инфраструктура на ос...

По итогам 2011 года рост продаж составил 51%

Сергей Шумихин, заместитель директора по продажам компании "Марвел-Дистрибуция", рассказывает о проекте автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM и делится своими взглядами на методологию внедрени...

Новая "облачная" Streak CRM: мнение специалиста

Появилась новая "облачная" CRM-система, базирующаяся на популярном сервисе Gmail. Называется Streak. Создана командой разработчиков, не аффилированной с Google. Благодаря опоре на сверхпопулярный gmail, система практически обречена на успех. Тем...

НеCRMный CRM. Что нужно знать, чтобы сделать правильный выбор

Активное проникновение веб-технологий, развитие социальных сервисов и портативных устройств уже сегодня оказывает влияние не только на жизнь рядового обывателя, активно использующего преимущества новых технологий в повседневной жизни, но и на бизнес-среду...