CRM в рекламе: выиграть конкурентную гонку на рынке

Как правило, крупные компании имеют несколько, иногда даже десятки, различных систем для работы с клиентами, которые обеспечивают необходимой информацией разные отделы. Идеология CRM предлагает эффективный метод ведения бизнеса, позволяющий координировать...
4 февраля 2014

5 ключевых преимуществ платной платформы SugarCRM

Открытый код открывает неограниченные возможности для программистов по адаптации бесплатной платформы SugarCRM Community Edition под потребности любого бизнеса. Но есть пять задач, решение которых на коммерческой редакции платформы от SugarCRM будет более...
31 января 2014

CRM-система - лекарство от всех бед. Да или нет?

Сегодня многие руководители, особенно в небольшом бизнесе, внутренне ощущают необходимость перемен. Быстро меняющееся поведение клиентов и экономические предпосылки заставляют их искать способы и инструменты для модернизации компании и улучшения ситуации ...
29 января 2014

Методы оценки и повышения эффективности внедрения CRM

Оценка экономической эффективности проекта внедрения CRM-системы играет важную роль в процессе принятия решения об инвестировании в него средств. Однако очень часто подобная оценка вложений в информационные технологии происходит либо на уровне интуиции, л...
13 января 2014

CRM для транспортных компаний: как обойти конкурентов

В конечном счете целью любой компании является получение прибыли. Но что, если все на высшем уровне, а заказы с каждым днем уменьшаются? В этом тяжелом, но привычном для современного бизнеса случае необходимо обратить пристальное внимание на то, как в ком...
27 декабря 2013

Итоги на рынке CRM-систем в 2013 году и обзор ключевыx тенденций

Вот и подходит к концу 2013 год. Для редакции портала "Практика CRM" это время традиционно ознаменовано подготовкой итогового обзора с участием основных компаний CRM-рынка России и СНГ. Каким же был уходящий год для отрасли, занимающейся проблем...
20 декабря 2013

Как сделать клиента центром корпоративной вселенной

Основным трендом этого года стала клиентоцентричность: современные приложения предлагают пользователям самые технологичные инструменты для улучшения потребительского опыта, повышения эффективности работы с клиентами и, как следствие, роста прибыли. Нам уд...