Автоматизация работы с клиентами является неотъемлемой частью успеха страховой компании на рынке. На примере двух проектов в статье рассматриваются ключевые проблемы, с которыми сталкиваются отечественные страховщики, а также способы их решения с помощью ...
Говоря о проблематике управления отношениями с клиентами в России сегодня, нельзя не заметить несколько характерных особенностей, присущих именно нашему рынку. Одной из таких особенностей является концентрация CRM-проектов в нескольких отраслях, причем, э...
Рекламный рынок сильно зависит от состояния экономики страны, поэтому мировая экономическая рецессия стала серьезным испытанием для СМИ. Несмотря на результаты 2011 года (впервые удалось превысить показатели докризисного года), рекламодатель не готов плат...
Клиенты — слишком ценное приобретение для туристической компании, чтобы их терять. CRM-система помогает выстраивать отношения с клиентами так, что они будут обращаться к вам вновь и вновь. Если вы желаете, чтобы клиенты возвращались к вам снова и сн...
Сейчас мы наблюдаем на российском банковском рынке возрастающий интерес к CRM. Высокая конкуренция подталкивает банки к внедрению инновационных технологических платформ, позволяющих повысить продуктивность взаимодействия с клиентами и снизить операционные...
В этой статье не будет развернутого описания, что такое CRM и для чего он нужен. Не будет сравнения конкретных программ с обязательным ненавязчивым выделением "правильного" продукта. Здесь приведены практические советы, основанные на 10-тилетнем...
Ставший традиционным обзор итогов прошлого года в этом году выходит с небольшим опозданием. Отчасти потому, что мы немного перестроили сам формат обзора и он теперь состоит как бы из двух частей: аналитический обзор и особое мнение. Мы уже опубликовали ин...