Учитывая тенденции сегодняшнего дня, мы решили продолжить обсуждение темы социального CRM. В частности, если сегодня вы хотите работать с каким-либо клиентом, то есть высокая вероятность, что вы найдете информацию о нем в социальных сетях. Социальный аспе...
Конец года всегда полон предпраздничной суеты, ожидания чего-то нового и вместе с тем это пора подвести итоги уходящего года. Сегодня нам хотелось бы поговорить об общей атмосфере CRM-индустрии в России в 2012 году. Каким же он был для сферы управления от...
Мы начинаем публикацию материалов, в которых эксперты в области управления отношениями с клиентами подводят итоги уходящего года. Первым на наши вопросы ответил Алексей Орлов, партнер компании AT Consulting, директор блока CRM. Выделив в разговоре тенденц...
Для многих современных компаний система взаимодействия с клиентами (CRM) является одной из информационных систем управляющего ядра компании и одной из самых ценных систем, поскольку именно в ней размещена информация, позволяющая компании извлекать прибыль...
Часто встречается ситуация, когда на новую CRM-систему руководством потрачены десятки тысяч долларов, а сотрудники отдела продаж не поддерживают внедренное решение. Хуже того, они отказываются использовать CRM-систему в своей работе. Основными причинами т...
Мы продолжаем публикацию интервью с людьми, чьей целью является распространение и развитие в России методологии управления отношениями с клиентами (CRM). На этот раз Катерина Костерева, управляющий партнер Группы компаний Terrasoft, поделится с читателями...
Мы довольно долго планировали эту встречу, с человеком, чье имя знакомо каждому уважающему себя директору по продажам. Радмило Лукич – удивительный человек, открытый и обаятельный. Мы встретились с ним в офисе его компании SALECRAFT и за час с небол...