Контакт-центры играют важную роль в процессе управления отношениями с клиентами. От того, насколько быстро клиент получит ответ на свой вопрос и какое впечатление от разговора у него останется, часто зависит продолжит ли он он работу с Вашей компанией. Ка...
Уже довольно продолжительное время в бизнес-среде, и не только, ходит термин "жёсткие переговоры", обрастая в восприятии людей интересующихся темой переговоров моделями описаний, в которые входят стратегии, подходы и техники. При этом даже интер...
Руководители часто жалуются, что пользователи забывают или не хотят своевременно вносить данные в CRM-систему и это существенно снижает отдачу от инвестиций в технологии. В этом нет ничего удивительного, ведь телефон клиента нужен тогда, когда он нужен, а...
Технологии CRM по умолчанию должны облегчать, систематизировать и оптимизировать работу компании. Но что, если что-то пошло не так? Правильный выбор продукта и привлечение хороших специалистов-интеграторов – это только полдела. Не менее важно правил...
Сегодня корпоративные информационные системы сильны как никогда и оказывают огромное влияние на эффективность работы фирмы и ее успешность. При этом совместное использование CRM-инструментов с системами управления бизнес-процессами может оказать существен...
При внедрении CRM-системы можно выбрать коробочную версию и довольствоваться доступным универсальным функционалом или начать полномасштабный CRM-проект, в рамках которого решение будет доработано под нужды компании. Большинство компаний, принявших решение...
Способ предоставления программного обеспечения как сервиса (SaaS) становится все более популярным в России, однако до его окончательной победы над традиционным, "коробочным", вариантом еще очень далеко. Причин тому несколько: помимо технических ...