Новости и проекты CRM-рынка

15 января 2021

«Восточная Техника» автоматизирует управление полевым сервисом

Сотрудники сервисного подразделения компании «Восточная Техника» теперь используют решение Field Service на платформе Microsoft Dynamics CRM. Автоматизация процессов повысит прозрачность работы полевых инженеров и снимет с них нагрузку по ручному вводу в систе...
14 января 2021

AKKERMANN cement внедрила Битрикс24

Компания AKKERMANN cement, специализирующаяся на производстве цемента, теперь использует CRM-систему Битрикс24. Внедренное специалистами «КОРУС Консалтинг» решение позволит компании консолидировать все процессы взаимодействия с клиентами, а значит точнее поним...
30 декабря 2020

Новая версия Клиентской базы 3.0.2

Разработчики CRM-системы «Клиентская база» представили первую ревизию ее новой версии. В числе новинок - легкая и удобная интеграция с 1С, интеграция с Ю.Касса, повышение скорости системы, обновление конструктора отчетов и новый функционал модуля DaData.
28 декабря 2020

Исследование Accenture о доверии клиентов к банкам

Пандемия ускорила переход к цифровым каналам взаимодействия клиентов с банками. И хотя финансовым организациям диджитализация позволяет снизить затраты и обеспечить доступность услуг в режиме 24/7, эксперты предупреждают о снижении доверия клиентов при обезлич...
21 декабря 2020

Обновление платформы FreshOffice.Digital

Команда FreshOffice представила очередное обновление платформы FreshOffice.Digital. Больше всего новинок этого релиза посвящено автоматизациям. Так, в новой версии было увеличено число комбинаций в сценариях автоматизации, обновлен интерфейс раздела и внесены ...
21 декабря 2020

Новая версия системы S2 CRM: обзор функционала

Команда S2 CRM продолжает развитие своего решения. Так, в новой версии появилась возможность организации общего доступа к файлам. Это позволит отказаться от использования внешнего облачного хранилища и сложного сценария с выгрузкой файлов и обменом ссылками.
17 декабря 2020

Новая CRM-система для «Таможенной карты»

Первый оператор таможенных платежей в России обновил свою CRM-систему. Проект был реализован в рамках новой стратегии цифровой трансформации бизнеса компании при поддержке специалистов НОРБИТ, входящей в группу ЛАНИТ, и теперь сотрудники «Таможенной карты» исп...