Банк продолжает внедрять современные технологии в процессы клиентского обслуживания, делая его более удобным, при этом снижая операционные расходы и уровень риска. Запуск этого решения для компаний малого бизнеса является первым этапом внедрения единой CRM-системы для всех направлений деятельности банка,
— прокомментировал Михаил Громов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ.
Внедрение CRM-системы позволит банку автоматизировать документооборот, сократить время на получение необходимых заключений и согласований, а также повысить эффективность управления бизнес-процессами на каждом этапе взаимодействия банка с клиентами.
Внедрение новой CRM-системы направлено на повышение эффективности операционной деятельности и улучшение клиентского опыта. Использование платформы Creatio позволяет гибко настраивать процессы в соответствии с требованиями различных направлений бизнеса, получать необходимую аналитику для управления воронкой продаж и эффективностью команды,
— рассказал Данила Литвинов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ.
В дальнейшем на базе платформы Creatio планируется также автоматизировать процессы Контакт-Центра, Центра ипотечного кредитования, Дистанционной ипотеки, Розницы и Частного банковского обслуживания банка.