Компания «ЭМБЕР» представила новую версию своей системы AMBER CRM 3.9. Улучшенные функциональные возможности платформы и юзабилити помогут пользователям повысить эффективность использования решения для своих бизнес-задач. Александр Ивлев, генеральный директор ...
На премии RETAIL AWARDS в этом году будет выбран проект создания лучшего покупательского опыта в ритейле. Его победитель вместе с остальными номинантами, которых выберет экспертное жюри, будет награжден в рамках Недели Ритейла 1 июня. До окончания приема заяво...
Один из ведущих производителей мелкой бытовой техники и электроники REDMOND внедрил сразу два продукта на платформе Creatio: систему Service Creatio и готовое решение для управления программой лояльности, которое было адаптировано под особенности производствен...
Инжиниринговая компания «КриалЭнергоСтрой» внедрила 5 лет назад CRM-систему ELMA: с ее помощью руководство завода стремилось ускорить и упростить взаимодействие различных подразделений, чтобы в итоге повысить качество своих услуг. Сегодня компания подводит ито...
В управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» внедрены CRM- и SRM-системы на единой платформе Creatio. Проект почти для 100 пользователей был реализован специалистами НОРБИТ. В результате, по словам директора по информационным те...
ГК «КОРУС Консалтинг» и Mindbox заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиентам интегратора будет доступна платформа клиентских данных (Customer Data Platform, CDP) российского разработчика. С ее помощью ритейлеры смогут собирать информацию о поку...
Поддержка клиентов маркетплейса Финуслуги, созданного Московской биржей, теперь ведется на базе Microsoft Dynamics 365 CRM. Специалисты WaveAccess настроили многоуровневую систему для автоматизации процессов, создали удобное рабочее место оператора и несколько...