Один из крупнейших поставщиков зоотоваров премиального класса в России компания «Валта Пет Продактс» теперь использует CRM-систему на платформе Creatio. Решение с использованием двух модулей Creatio Sales и Creatio Marketing, внедренное командой НОРБИТ, должно...
Команда INTRUM CRM представила очередное обновление своего решения. В новой версии появилась возможность распознавания речи и проведения речевой аналитики звонков. При этом базовый алгоритм распознавания предоставляется пользователям системы бесплатно. Обновле...
Контакт-центр розничной ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» теперь работает в Creatio Сustomer Center. Решение, внедренное командой НОРБИТ, позволило компании создать единую многоуровневую базу знаний и организовать работу сотрудников колл-центра в рамках одного окна...
Команда Юздеск представила обновление своего сервиса для автоматизации поддержки клиентов. В числе новинок – улучшенный интерфейс карточек запроса, возможность кастомизации страницы для оценок клиентов и новые функции мобильного приложения.
В портфолио ГК «КОРУС Консалтинг» теперь представлены решения компании NICE, ведущего поставщика решений по управлению персоналом и лидера магического квадранта Gartner среди разработчиков WEM-систем. С их помощью контакт-центры смогут повысить качество взаимо...
Участники Customer Contacts World Forum смогут посетить 27 апреля специальную оборудованную площадку Live Demo, на которой в режиме реального времени будут наглядно демонстрироваться решения для контакт-центра. А 28 апреля в рамках сессии «Оптимизация ресурсов...
Новая функциональность S2 CRM позволяет лучше ориентироваться в партнерском разделе, упрощает взаимодействие сотрудников и сокращает время на поиск связанной информации по клиенту и автоматическую подготовку документов. Обновления получила и отраслевая функцио...