В Москве 7 февраля пройдет деловой инновационный форум по современным решениям для бизнеса Oracle Modern Business Forum 2019. В этом году в фокусе мероприятия – кейсы заказчиков Oracle, которые сделали шаг навстречу цифровой трансформации и усовершенствовали т...
Группа компаний TESLI, специализирующаяся на продаже, автоматизации и производстве электрооборудования, внедрит CRM-систему на базе платформы bpm’online, чтобы упростить управление бизнес-процессами по продажам, реализации комплексных проектов и управлению вза...
Крупнейший в России провайдер облачных сервисов для киберзащиты и ускорения веб-ресурсов NGENIX внедрил систему Salesforce для автоматизации процессов продаж и ведения коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Проект по переходу с текущего CRM-ре...
Компания Terrasoft опубликовала подборку готовых решений Beesender — дополнений к bpm’online для работы с чат-ботами, которые позволяют сократить расходы на контакт-центр, разгрузить операторов и предоставить им больше времени для решения нетривиальных задач, ...
Специалисты компании WaveAccess модернизировали систему управления коммуникациями с клиентами для российского подразделения международной страховой компании. Новая интеллектуальная система, ставшая универсальным интерфейсом взаимодействия со всеми бизнес-прило...
Команда разработчиков системы «Простой бизнес» представила новый модуль сквозной аналитики бизнеса, который поможет избежать лишних затрат на рекламу и привлечь больше клиентов. Модуль полностью интегрирован с CRM-системой и предоставляется бесплат...
Компания «1С-Рарус» и фирма 1С представили новый сервис, позволяющий работать с 1С:CRM в облаке «1С». Сервис включает в себя всю необходимую функциональность для работы с клиентами и управления продажами, интеграцию с телефонией и мессенджерами, а ...