Новинка поможет руководству принять грамотное решение по распределению рекламного бюджета и сэкономить. Аналитика покажет, какие каналы продвижения дают максимальную отдачу, а какие – только впустую тратят ваши деньги. С помощью модуля можно анализировать целый ряд показателей: конверсию и стоимость заявки, продажи, средний чек, прибыль, возврат инвестиций (ROI) и т.д. Анализ поможет понять, где теряются клиенты, как увеличить конверсию сайта, приток клиентов и чистую прибыль. Начало делового года – самое время модернизировать аналитику организации и усилить ее бизнес-мощности. Тем более, что модуль, при всей своей полнофункциональности, прост в использовании,
– поясняет директор департамента развития CRM «Простой бизнес» Ирина Лой.
Модуль дает возможность получить наглядные графики и диаграммы, а также понять, какие рекламные каналы дают больше всего заказов, больше всего прибыльных заказов и больше всего заказов с максимальным возвратом инвестиций.
Новый модуль полностью интегрирован с CRM «Простой бизнес», поэтому пользователям программы не потребуется производить дополнительную настройку. Предусмотрено также подключение различных форм с сайта или продающей страницы, ловец лидов, оперативная техподдержка и другие опции. В скором времени разработчик планирует внедрить в модуль сервис колл-трекинга с использованием полноценной офисной АТС, опции обратного звонка и онлайн-консультанта.
Узнать о модуле подробнее и подключить его бесплатно уже сейчас можно на сайте разработчика.