Новости и проекты CRM-рынка

22 декабря 2018

В Neaktor появились соисполнители в задачах

На карте задачи в Neaktor появилось новое поле — Соисполнители. Его можно будет использовать в тех случаях, когда на определенном этапе задачи одновременно работает не один исполнитель, а несколько. Подключение нового поля осуществляется при настройке би...
20 декабря 2018

Весной в Москве пройдет XVIII Call Center World Forum

Хотите знать, чего следует ожидать в области развития контактных центров, какие тренды и технологии отслеживать? Присоединяйтесь к XVIII бизнес-форуму Call Center World, который пройдет 19-21 марта 2019 года в Москве, и получите ответы все актуальные вопросы, ...
18 декабря 2018

Очередные обновления системы INTRUM CRM

Компания RGM Technology анонсировала новые возможности своей CRM-системы INTRUM, некоторые из которых уже доступны в текущей версии. Так, в рамках обновления были расширены возможности фильтрации объектов и контактов и добавлена функция сохранения настроек для...
11 декабря 2018

Новая версия системы «Простой бизнес» для Mac OS

Команда разработчиков системы «Простой бизнес» представила новую версию приложения для макбуков, в которую вошло более 20 доработок и улучшений. Так, была добавлена возможность авторизации в офлайн-режиме и улучшена защита информации. Традиционно в рамках обно...
6 декабря 2018

В Neaktor появилась возможность делиться проектами

В системе для управления проектами и бизнес-процессами Neaktor появилась возможность открыть внешний доступ к любому проекту для других компаний, у которых тоже есть аккаунт Neaktor. Функционал позволяет делиться списками совместных задач и активностей, справо...
26 ноября 2018

CRM-система SATO адаптирована под требования законодательства

Команда «КОРУС Консалтинг» доработала функциональность CRM-решения российского подразделения SATO по взаимодействию с арендаторами в соответствии с новыми требованиями российского налогового законодательства. Внесенные специалистами системного интегратора изме...
21 ноября 2018

Новые возможности сервиса сквозной аналитики MANGO OFFICE

Компания «Манго Телеком» представила крупное обновление сервиса сквозной аналитики MANGO OFFICE, включающее новые возможности для компаний, которые используют большое число коммуникационных инструментов и работают с длинными циклами продаж. В новой...