В конце сентября в Твери пройдет IT-форум, организуемый Тверским Технологическим центром Accenture Russia и правительством Тверской области. Основная тема встречи — новейшие цифровые технологии и инновационные решения для предприятий, государства и общества. К...
Компания Navicon совместно с командой Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. Решение нового поколения OmniYou позволяет значительно повышать возврат инвестиций от маркетинговых кампа...
Компания Automated Process, являющаяся партнером ГК Terrasoft, разработала «Trello connector for bpmonline», который позволяет интегрировать решения на платформе bpmonline с онлайн-сервисом для управления проектов Trello. Коннектор минимизирует риски по срывам...
Сбербанк внедрил технологию Real-Time Decision Manager (RTDM) в корпоративном сегменте, чтобы повысить качество обслуживания клиентов за счет проактивных и предупредительных сервисных коммуникаций. Благодаря RTDM банк своевременно предлагает продукты и сервисы...
Деловой клуб MarketingPeople вновь организует в Москве конференцию, посвященную формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2020 год. В числе участников такие компании, как Out of Cloud, «Почта России», Adwise, TGI Fridays, Promwad Electronics, Об...
Компания Accenture провела очередное ежегодное исследование мнения потребителей Global Consumer Pulse Research, в рамках которого было опрошено около 30 000 потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов. Исследование показало, ч...
Команда разработчиков решения РосБизнесСофт CRM объявила о выпуске нового релиза сервиса RBS360.RU, запущенного весной этого года. Сервис ориентирован на малый бизнес и решает большой круг бизнес-задач: CRM, торговля, сервис, финансы, складской учет, производс...