Воронка продаж является сегодня, пожалуй, своеобразным must-have любой CRM-системы. При этом не существует единственно верного мнения о том, как же этот отчет должен выглядеть и что включать. «Классическая» воронка продаж рисуется в виде ворон...
Управление проектами – область отнюдь не новая. Лидеры рынка, работающие с большими объёмами, давно используют специализированные программные решения для организации бизнеса и управления проектами. Компании-гиганты активно внедряют новые технологии,...
Внедряя CRM-систему на своём предприятии, вы, конечно, ожидаете повышения роста продаж и эффективности деятельности сотрудников на всех этапах бизнес-процесса. При этом примерно в 80% компаний автоматизация не приводит к ожидаемому результату. И одной из ...
Споры о целесообразности использования бесплатных систем в корпоративном ландшафте средних и крупных компаний ведутся не только среди экспертов, но и среди клиентов. Ведь каждому известно, где обычно можно найти бесплатный сыр. Однако я не буду вдаваться ...
Везде, где бизнес работает с выездными сотрудниками, независимо от отрасли, существует проблема контроля деятельности специалистов. Раньше для этого использовались маршрутные листы и телефоны — с их помощью менеджеры узнавали, что конкретный инженер...
Существует два типа CRM-систем — аналитический и операционный. Несколько лет назад, а зачастую еще и сейчас, при слове CRM-система большинство заказчиков представляет именно операционный тип систем: решения, обеспечивающие непосредственное взаимодей...
Яндекс.Маркетом я пользуюсь периодически, как и моя жена: я часто ищу инструмент, жена что-то для детей. И зачастую взаимодействие с сервисом заканчивается приобретением товара там, где, собственно, смысл использования Яндекс.Маркета теряется. Недавно я п...