Искусственный интеллект может полностью изменить опыт взаимодействия клиентов с брендом, считают визионеры рынка AI. Глобальные вендоры с ними соглашаются и массово встраивают машинное и глубокое обучение в свои CRM-приложения. В этом году, к примеру, сте...
Теоретическая концепция управления взаимоотношениями с клиентами появилась еще в 50-е годы прошлого века, а вот практическое применение бизнес-подход нашел только через 40 лет: в 1986 году фирмой Act&Goldmine был выпущен первый цифровой ролодекс &ndas...
Перед тем, как инвестировать время и деньги во внедрение любой системы, стоит критически взглянуть на себя, своих коллег и выбранного поставщика. Ответьте на несколько простых вопросов, чтобы понять, достигните ли Вы успеха во внедрении. Данная статья буд...
Каждый год вместе с ведущими экспертами отечественного рынка CRM мы готовим общий обзор, в котором представлены задачи, чаще всего решавшиеся в уходящем году вашими коллегами, наиболее востребованная функциональность CRM-систем и тенденции развития CRM-ры...
Подходит к завершению очередной год и, по традиции, мы вместе с ведущими компаниями на CRM-рынке обсуждаем его итоги и делимся ожиданиями. Какие задачи чаще всего в уходящем году решали ваши коллеги? Какая функциональность CRM-систем сейчас наиболее востр...
Вы когда-нибудь видели руль современного болида Формулы 1? По сути, это бортовой компьютер с множеством кнопок, дисплеем и двумя эргономичными рукоятками. По ходу гонки сам гонщик и инженеры его команды могут принять решение об изменении параметров болида...
В данной статье рассматривается гипотетическая эволюция инструментов, используемых для работы с клиентами, в привязке к развитию компании: от бизнес-идеи и стартапа до автоматизированной компании. Безусловно, не все компании проходят полный путь эволюции;...