2 апреля 2014

Роль CRM-системы в современном медиабизнесе

Главные структурные проблемы СМИ и медиахолдингов – отсутствие эффективного взаимодействия между подразделениями в рамках одного издания и структурами в составе холдинга, несистематизированное отслеживание и анализ всех финансовых и иных показателей...
1 апреля 2014

Мобильность бизнеса тесно связана с уровнем лояльности

Сегодня мобильность является неотъемлемой частью успешной компании. Проникновение мобильных технологий в ежедневную работу с клиентами меняет традиционные представления о скорости принятия решений, сроках и месте выполнения заказа, уровне сервиса. Мобильн...

Стратегия CRM в маркетинге – это знание клиента

Президент группы коммуникационных компаний Russia Direct Юлия Ястребова и член правления Direct Marketing Association, руководитель подразделения CRM & Data в Age UK Мишель де Соуза обсудили актуальность CRM, необходимость работы с базами данных и буд...
8 марта 2014

Простые способы выбора CRM для строительной компании

К CRM в строительном бизнесе есть определённый интерес. Однако, начиная рассматривать возможность внедрения CRM-системы, представители строительных компаний с трудом могут выявить критерии выбора в пользу того или иного решения. С одной стороны, разнообра...

Роль проектирования функционала CRM-системы в успехе проекта

Тема внедрения CRM все еще остается чрезвычайно популярной на бизнес-форумах. Однако большинство обсуждений сводится к голосованию за те или иные решения CRM, оставляя без внимания тот факт, что очередная реализация – это всего лишь очередной инстру...
27 февраля 2014

CRM-система в облаке или на своем сервере: выбираем правильно

Все чаще при внедрении CRM-системы возникает вопрос, как лучше всего развернуть решение в компании: в "облаке" производителя CRM-системы (on-demand или CRM в аренду), в любом другом частном "облаке" (private cloud) или на собственных с...
21 февраля 2014

Особенности внедрения облачных CRM-систем

Сама возможность применения CRM рассматривается малым и средним бизнесом только при условии минимальных временных и иных ресурсных затратах. Для многих из них CRM-система становится первым бизнес-приложением, отличным от Excel, и потребность в ней зачасту...