26 мая 2014

Инструменты CRM для организаций сферы профессиональных услуг

Сегодня всё больше организаций сферы услуг выбирают для себя CRM-системы, так как они способны принести огромную пользу компаниям этой отрасли. В первую очередь, за счет создания стандартных процедур, которые согласованы между всеми подразделениями органи...
16 мая 2014

Основы эффективного клиентского обслуживания

Клиент всегда прав - это не банальность, а наша с Вами реальность. Но удовлетворять клиента - дело непростое, и этому нужно научиться. С чего начать обучение? Конечно, по маркетингу и клиентскому обслуживанию написаны талмуды книг, а еще больше информации...
30 апреля 2014

Использование технологий CRM в дистрибуции

Основная задача дистрибуции - организация движения товаров от производителя к конечному потребителю и распределение сбыта на выбранных территориях. Однако выход бизнес-процессов из-под контроля и удаление производителя от клиента могут привести к росту до...
24 апреля 2014

Зачем Вам CRM-система? Самые веские причины

На протяжении всего существования FreshOffice команда разработчиков постоянно сталкивается с опасениями, которые возникают у клиентов на этапе выбора CRM-системы. Решения CRM действительно не панацея от неудач в бизнесе, но в комплексе с грамотной маркети...
21 апреля 2014

CRM-система для формирования бизнес-стратегии банка

Опыт работы западных банков уже давно показал и доказал эффективность клиентоориентированного подхода, но в России, к сожалению, внедрение CRM-систем направлено в основном на автоматизацию процесса продаж без учета маркетинга. Лидирует в данном сегменте а...

Автодилеры в погоне за клиентами: как не изобретать велосипед

Темпы продаж на рынке автодилеров продолжают снижаться. При этом уровень требований покупателя растет, и, чтобы не сойти с дистанции, представители автобизнеса стараются использовать самые передовые технологии. Для повышения лояльности клиента не нужно за...
10 апреля 2014

Дорога контакт-центра к клиенту лежит через современный ЦОД

Современный контакт-центр в обязательном порядке подразумевает возможность взаимодействия с клиентом не только через обращения по телефону, но и посредством веб-интерфейсов, через электронную почту, аккаунты в популярных социальных сетях. Способность обес...