19 февраля 2015

Итоги рынка CRM 2015: отраслевые решения и маркетинговая аналитика

В 2015 году ситуация на рынке CRM сложилась непростая: с одной стороны, заказчики CRM-решений при незначительных по сравнению с 2014 годом сокращениях бюджетов более осмысленно подходили к внедрению новых инструментов, сосредоточившись на повышении эффект...
11 февраля 2015

15 способов улучшить обслуживание и снизить расходы с CRM-системой

Почему в кризис многие российские компании задумались о внедрении и обновлении CRM-систем? Дело в том, что сегодня эти решения для работы с клиентами являются одним из главных антикризисных инструментов: они позволяют оптимизировать бизнес-процессы, улучш...
3 февраля 2015

Какая CRM-система лучше всего подходит для вашего бизнеса?

Даже в небольших компаниях рано или поздно возникает проблема координации их действий и систематизации собранной ими информации. Проблема в том, что обычно каждый менеджер ведет свои дела так, как удобно ему: одни учитывают результаты работы в Excel, друг...
3 февраля 2015

Подводим итоги, строим планы: каким оказался 2014 год для рынка CRM

Очередной обзор итогов на рынке CRM мы разделили на две части, одна из которых посвящена развитию рынка вплоть до октября 2014 года и оптимистичным прогнозам, а вторая –ситуации, сложившейся в экономике России в конце года, и возможным изменениям пл...
26 января 2015

Как безболезненно купировать дебиторскую задолженность?

Финансовый кризис за последний месяц стал самой обсуждаемой темой. Действительно, сложно найти человека, которого бы никак не затронули его последствия. Официальные данные Банка России не обнадеживают: просроченная задолженность по всему банковскому секто...
19 января 2015

Кто рискует остаться в кризис без клиентов: предостережения эксперта

Далеко не все компании осознают, что кризис уже наступил и за каждого клиента идет бой. Они продолжают работать по прежним схемам, рассчитывая то ли на счастливый случай, то ли на беспричинную лояльность клиентов. Однако в кризис такой подход все менее эф...
26 декабря 2014

Эксперимент amoCRM: работа с лидами в страховом бизнесе

Все выше вероятность того, что в ближайшие месяцы бизнес неизбежно столкнется с необходимостью переписывать ценники в сторону увеличения, но собственники при этом не видят проблемы в повышении цен и не собираются искать других способов увеличить продажи. ...