27 апреля 2015

Облачные CRM-решения: оценим преимущества

По прогнозу аналитического агентства Gartner, к 2020-му году более половины мирового рынка CRM будет приходиться на облачные технологии. Этот тренд важен и для российского рынка: для многих компаний малого и среднего бизнеса ключевую роль при выборе CRM-р...
7 апреля 2015

Какую пользу приносит дата-майнинг при работе с клиентами?

Сегодня дата-майнинг позволяет получить результаты, которые служат основой для принятия различных бизнес-решений. В первую очередь, это конфиденциальные данные о клиентах, которые в процессе деятельности накапливает любая компания (возраст и семейный стат...
30 марта 2015

Основы успеха и точки роста для ритейла в странах СНГ

Для удержания и расширения своей доли на рынке ритейлерам необходимо вовремя получать информацию о современных инструментах и способах применения в своей работе общемировых тенденций, связанных с быстрым изменением поведения потребителей. Поэтому мы обсуд...
24 марта 2015

Продажи по телефону: секреты успеха аутсорсингового контакт-центра

Контакт-центры сегодня проходят эволюционный путь от «инфопункта» к «центру продаж», все чаще поддерживая не только процессы взаимодействия с клиентами, но и большую часть процессов непосредственно в рамках продажи. Чаще всего к продвижению пр...
17 марта 2015

CRM: расширяя горизонты отношений с клиентами

Всем известно, что такое броуновское движение — частицы вещества постоянно и беспорядочно движутся в физической среде. Но мало кто знает, что еще в 2005 году ученые научились управлять частицами с помощью новейших технологий путем воздействий изменяющегося...
11 марта 2015

Практические рекомендации при самостоятельном выборе CRM-системы

Зачастую коммерческие директора и руководители отделов продаж в поисках наиболее актуальных инструментов для повышения эффективности сотрудников, роста продаж и рентабельности бизнеса обращаются к поисковым системам с запросом («криком души»),...
25 февраля 2015

7 простых шагов к лояльности ваших клиентов

Сегодня привлечь потенциального клиента не так сложно, достаточно воспользоваться стандартным набором маркетинговых инструментов. Но вот сделать его своим другом, который не станет обращать внимания даже на самые заманчивые предложения ваших конкурентов н...