26 апреля 2016

Концепция омниканальности в практике: выбираем контакт-центр

Концепцию омниканальности при взаимодействии с клиентами сегодня выбирает все больше компаний: они стремятся не только предложить клиенту все возможные способы коммуникации, но и сделать так, чтобы для клиента эти каналы были взаимосвязаны. Автоматизирова...
1 апреля 2016

Транспортная логистика в CRM – инвестиции в качество и скорость работы

Транспортные компании вопросы автоматизации взаимоотношений с клиентами волнуют не меньше, чем их коллег из других отраслей. Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех ко...
2 марта 2016

CRM для банка: интеграция взаимодействий

Рынок банковских услуг является высококонкурентным, и чтобы не только привлечь, но и удержать клиентов, кредитным организациям необходимо выстраивать четкие и прозрачные взаимоотношения со всеми физическими и юридическими лицами. При этом клиентов раздраж...
15 февраля 2016

«Дела Идут»: простое решение, простое внедрение

Российский рынок CRM постоянно развивается, к изменениям его подталкивают как внешние, так и внутренние факторы: растут требования заказчиков CRM к функциональности внедряемых решений, повышается интерес к отечественным разработкам, на рынке появляются но...
3 февраля 2016

Как проложить путь к лояльности клиентов, сосредоточившись на их опыте?

Исследования вновь и вновь доказывают, что позитивный опыт взаимодействия клиентов с компанией напрямую связан с их лояльностью к ней. Он не только позволяет долгое время удерживать клиента, но и будет стимулировать его рекомендовать продукты и услуги ...

2 февраля 2016

Новые возможности интеграции CRM в банках

Контактный центр является одним из основных механизмов эффективного взаимодействия банков с клиентами. В современных условиях ему приходится выдерживать огромные нагрузки, при этом качество обработки запросов клиентов должно оставаться на высоте. Интеграц...

Катерина Костерева: будущее за интеллектуальными CRM-системами

Не секрет, что клиентоориентированность компании во многом зависит от ее сотрудников: можно сколько угодно писать на сайте, как Вам дороги клиенты, но, если Ваши сотрудники не соблюдают сроки или игнорируют звонки клиентов, успеха не будет. Выстроить по-н...