Жизненный цикл клиента (ЖЦК) – термин, описывающий весь спектр взаимодействия клиента с компанией от момента знакомства с ее продуктами или услугами до совершения покупки и прекращения сотрудничества (ухода). Для любого бизнеса важно сделать жизненн...
С развитием онлайн-технологий бизнес стремительно переходит в Интернет. И с повсеместным внедрением digital-решений границы между подходами к работе с клиентами в В2С и В2В стираются. В ритейле давно применяются различные каналы коммуникаций с покупателем...
В этом году бренду Onyma исполняется 15 лет. Владелец бренда - компания Стек Софт - один из немногих примеров успешного российского проекта, начатого энтузиастами и профессионалами практически «с нуля». Сегодня в компании работает более 50 чел...
В начале июля мы публиковали новость о том, что программа лояльности MEGACARD вошла в число победителей премии Loyalty Awards Russia 2016. Вместе с еще 31 проектом она была выбрана из более чем 130 заявок от 80 компаний. Признание экспертов премии заслужи...
Старт продаж платформы AMBER был анонсирован в конце марта этого года, ее тест-драйв мы провели через месяц после появления на рынке. И хотя это кажется невероятным, за три месяца в ней появилось много новых полезных инструментов, а учитывая, что в рамках...
Практически все рынки, на которых работают и наши клиенты, затронул кризис. Исключение составили несколько нишевых бизнесов и те, в основном портфеле которых были товары или услуги на экспорт. Писать о том, с какими трудностями столкнулся бизнес – б...
Времена, когда работа с клиентами в B2B-торговле кардинально отличалась от продаж в B2C, безвозвратно уходят. Повсеместное внедрение digital технологий навсегда изменило рыночную конъюнктуру, ведь В2В-покупатели получили доступ к широкому выбору поставщик...