Сегодня CRM-система - это уже не только прикладное программное обеспечение, но и стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому основной ее целью является повышение управляемости и прибыльности компании за счет увеличения числа клиентов по вс...
Специалисты компании Интегрос перевели статью Лизы Креймер, президента и соучредителя компании LeadLife Solutions, в которой она освещает основные ошибки и тенденции внедрения инструментов автоматизации маркетинга в процессы привлечения клиентов. Для полу...
CRM-система предназначена для профессионального учета всех взаимодействий и контактов, поэтому ее внедрение является обязательным для компаний, взаимодействующих со своими клиентами и желающих в этом преуспеть. При этом очень легко провести параллель межд...
В чем же смысл процессного подхода? Он предписывает сотрудникам действовать по определенной логике, выстраивая правильные оптимальные процессы. Тем самым повышается вероятность того, что результат действий сотрудников будет именно таким, каким его хочет в...
В настоящей статье приводится одна из возможных классификаций процессов CRM для существующих клиентов компании, основанная на принципах процессного подхода, реализуемых в решениях, внедряемых консалтинговой компанией «Плансис». Применение данного подхода ...
Успех оказания посреднических услуг на рынке недвижимости зависит от эффективности работы с информацией. Использование CRM-системы в агентстве недвижимости и автоматизация основных бизнес-процессов позволит не только повысить производительность и результа...
Появление на рынке "облачных" CRM-систем, интегрированных с телефонией, стало "глотком свежего воздуха" для руководителей системообразующих отделов в компаниях СМБ. Использование современных инструментов для создания успешного взаимоде...