Традиционные колл-центры постепенно уходят в прошлое, предпочтение теперь отдается функциональным контакт-центрам с мультиканальными сервисами (SMS, видеозвонок, чат). Контакт-центры становятся универсальной средой взаимодействия с клиентами и служат для ...
Для коммерческих банков системы автоматизации являются, по сути, средством выживания на высококонкурентном рынке при постоянно растущей требовательности клиентов. Однако большую роль для успешного использования специализированных систем в банке играет мот...
В финансовых организациях информация о клиенте является одним из основных ресурсов, необходимых для получения прибыли. Владение информацией и умение грамотно ее использовать становятся важнейшими факторами успешного бизнеса этих компаний. Для качественной...
В рамках SAP Форума, проходившего под девизом "Лидерство через инновации", нам удалось обсудить с Дмитрием Красюковым, заместителем генерального директора SAP СНГ и директором департамента по работе с клиентами, технологии будущего, которые пред...
Повышение спроса на услуги медийных компаний и агентств стало катализатором и привело большое количество новых участников на медиарынок, для которого, как и для любого другого бизнеса, существует понятие конкуренции. В таких условиях критически важным для...
На рынке представлено множество программных продуктов, реализующих функционал CRM-систем. Их возможности включают умение работать в "облаке", обрабатывать электронную почту, записывать телефонные разговоры и находить новых клиентов в социальных ...
В конце ноября 2012 года был анонсирован выход системы Microsoft Dynamics CRM Online для России. Нам удалось встретиться с Аленой Геклер, директором департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft в России, и обсудить с ней роль, которую сыграет ново...