В 2015 году ситуация на рынке CRM сложилась непростая: с одной стороны, заказчики CRM-решений при незначительных по сравнению с 2014 годом сокращениях бюджетов более осмысленно подходили к внедрению новых инструментов, сосредоточившись на повышении эффект...
Почему в кризис многие российские компании задумались о внедрении и обновлении CRM-систем? Дело в том, что сегодня эти решения для работы с клиентами являются одним из главных антикризисных инструментов: они позволяют оптимизировать бизнес-процессы, улучш...
Даже в небольших компаниях рано или поздно возникает проблема координации их действий и систематизации собранной ими информации. Проблема в том, что обычно каждый менеджер ведет свои дела так, как удобно ему: одни учитывают результаты работы в Excel, друг...
Очередной обзор итогов на рынке CRM мы разделили на две части, одна из которых посвящена развитию рынка вплоть до октября 2014 года и оптимистичным прогнозам, а вторая –ситуации, сложившейся в экономике России в конце года, и возможным изменениям пл...
Финансовый кризис за последний месяц стал самой обсуждаемой темой. Действительно, сложно найти человека, которого бы никак не затронули его последствия. Официальные данные Банка России не обнадеживают: просроченная задолженность по всему банковскому секто...
Далеко не все компании осознают, что кризис уже наступил и за каждого клиента идет бой. Они продолжают работать по прежним схемам, рассчитывая то ли на счастливый случай, то ли на беспричинную лояльность клиентов. Однако в кризис такой подход все менее эф...
Все выше вероятность того, что в ближайшие месяцы бизнес неизбежно столкнется с необходимостью переписывать ценники в сторону увеличения, но собственники при этом не видят проблемы в повышении цен и не собираются искать других способов увеличить продажи. ...