В продажах очень важно понимать не просто сильные и слабые стороны сотрудника и сделки, но также и видеть каждое действие менеджера. Каждое. Однако мы, как правило, оцениваем результативность и эффективность менеджера по очевидным данным – оборот, м...
Российские финансово-кредитные организации осознают: система управления взаимоотношениями с клиентами способна выступать конкурентным преимуществом в борьбе за новых лояльных потребителей и, что немаловажно, может оставить на плаву банк в период общего эк...
Задайте себе вопрос: «Сколько может продавать моя компания, отдел, конкретный сотрудник?». Если не заниматься профанацией и не брать цифры из головы, наверняка ответить будет сложно. А еще сложнее сказать, что нам для этого нужно. Конкретно, п...
Структура потребления, особенно в секторе B2C, претерпела серьёзные изменения. Доступность гаджетов, информации, без преувеличения экспоненциальный рост тренда интернет-торговли научили принимать решение о покупке быстро, причём зачастую ориентируясь на с...
Каждый клиент ценен для компании – таково основное условие работы в рыночной экономике. Особенно во времена кризиса. Тем важнее, чтобы первое обращение клиента в фирму переросло в постоянное сотрудничество. А еще лучше – чтобы в дальнейшем дов...
Привычка – это проявление психики. Если обратиться к трудам Карла Ясперса, можно отследить механизм формирования автоматических реакций: сперва создаётся впечатление (психологическое переживание), затем остаётся осознанная потребность (повторить впе...
Появление новых технологий и сервисов, а также растущая конкуренция вынуждают владельцев интернет-магазинов использовать соответствующие новым требованиям бизнеса инструменты. Наиболее логичным после внедрения ERP-системы, которая во многом призвана навес...