Лето – хорошая пора для отдыха, но не самое удачное время для продаж. Разъезды, отпуска, жаркая погода – все это интересует людей гораздо больше, чем предложения и акции компаний. Однако есть простых 5 вещей, которые можно сделать для улучшени...
В последнее время вопросы, связанные с внедрением облачных информационных систем, привлекают не только компании, но и государственные структуры как в СНГ, так в различных странах мира. Но при этом большинство потенциальных пользователей все еще плохо пони...
Многие производственные компании достаточно осторожно подходят к вопросу автоматизации своих бизнес-процессов инструментами CRM. Сказывается, в том числе, их неудовлетворенность в целом используемыми для продаж ИТ-решениями. При этом произошло действитель...
Практика успешных внедрений CRM-систем с использованием технологий моделирования бизнес-процессов показывает, что, в первую очередь, необходима поддержка проекта одним из руководителей компании, который примет решение о покупке и выделит ресурсы для внедр...
Сегодня заказчики воспринимают контакт-центр как равноправного участника процесса продаж, а не просто «подносчика снарядов». Он прекрасно дополняет CRM-инструментарий клиентоориентированной компании, а его цели и KPI все чаще интегрируются с з...
Еще совсем недавно торговый представитель компании, отправлявшийся «в поля», располагал только образцами продукции и парой рекламных листовок. Затем работа с клиентами упростилась благодаря мобильным устройствам и терминалам, позволившим удале...
Темпы продаж на рынке автодилеров снижаются, а уровень требований покупателя продолжает расти. Для того, чтобы не сойти с дистанции, представители автобизнеса стараются использовать современные IТ-технологии, которые помогут решить ключевые задачи. Так, д...