20.03.2019

Конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ 2019)

Конференция посвящена новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям успешно вести коммуникации в онлайне и оффлайне с помощью решений, автоматизирующих маркетинговые процессы компаний любого уровня и размера.
20.03.2019

Практика работы в 1C:CRM КОРП 3.0 (очный курс)

Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
19.03.2019

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 3.0»

Слушатели web-курса научатся ориентироваться в новой версии 1С:CRM и эффективно использовать возможности системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
19.03.2019

XVIII Call Center World Forum

Крупнейшее событие в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров традиционно включит в себя различные тематические сессии, специальные бесплатные мероприятия в рамках выставки CCExpo, мастер-классы от ведущих экспертов индустрии и референс-визиты в действующие контактные центры.
14.03.2019

Как подружить маркетинг и продажи?

Отношения продажников и маркетологов зачастую напоминают поле битвы. Итогом такого «взаимодействия», как правило, становится крайне низкая конверсия. На вебинаре эксперты «1С-Битрикс», «Пинол» и «Юнимарт» расскажут, как выстроить эффективное взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж с помощью Битрикс24.CRM.
13.03.2019

Трафик. Заявки. Продажи.

Команда amoCRM обещает вновь динамичное шоу и эксклюзивный контент: несколько часов ценных знаний про рекламу, лиды и продажи от людей, которые на собственном опыте убедились, как построить серьезный бизнес. В этом году - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Екатеринбург.
28.02.2019

CRM: повторные продажи в Битрикс24

Участники узнают, как с помощью инструментов сервиса Битрикс24.CRM организовать повторные продажи и автоматизировать рутинные действия пользователей. Своим опытом поделятся эксперты «1С-Битрикс», Articul Media Group и iTrack.