Участников ждет диалог о создании мощного отдела продаж с предпринимателем и бизнес-тренером Андреем Веселовым и обсуждение актуальных вопросов внедрения и контроля соблюдения стандартов в отделе продаж с тренером по активным продажам и работе с возражениями Дмитрием Ткаченко.
В фокусе мероприятия – кейсы заказчиков Oracle, которые сделали шаг навстречу цифровой трансформации и усовершенствовали традиционные процессы. Своим опытом поделятся компании Tele2, «ФосАгро», Addiko Bank. К выступлению также приглашены ВТБ, «Росгосстрах», ММК, МТС, «Лента» и многие другие.
На встрече участники вместе с экспертами компании ELMA попробуют разобраться в том, что такое клиентоориентированность и как она влияет на бизнес-процессы компании. Вебинар будет интересен коммерческим компаниям, которые работают на конкурентных рынках.
Сотрудники сопротивляются изменениям и после внедрения CRM-системы не вносят в нее данные? Присоединяйтесь к участникам бесплатного вебинара, чтобы узнать, как получить максимальную поддержку от ваших сотрудников при внедрении Битрикс24.CRM.
Тренинг Константина Бакшта предназначен для собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по продажам и руководителей отдела продаж и посвящен управленческим вопросам: как строить работу отдела продаж, набирать и обучать сотрудников, разрабатывать и внедрять технологии и стандарты продаж.
Слушатели web-курса научатся ориентироваться в новой версии 1С:CRM и эффективно использовать возможности системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
Наличие продуманного плана продаж – пример идеального подхода к ведению бизнеса. Однако при его составлении необходимо учитывать ряд важных факторов. Участники бесплатного вебинара узнают, как с помощью Битрикс24.CRM спланировать свои продажи и получить желаемый результат.