Участники семинара в Иркутске смогут получить пошаговую инструкцию по увеличению эффективности контекстной рекламы в Яндекс, пообщаться с эспертами о внедрении CRM-системы и значительно продвинуть процесс ее внедрения в компании.
Участники очередной онлайн-встречи, проходящей в рамках серии прямых эфиров Летней студии SAP по теме управления данными, обсудят с приглашенными экспертами способы обеспечения превосходного клиентского опыта с использованием двух типов данных.
Очередной вебинар серии Customer Journey Map: о том, как выбрать правильное решение для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса с учетом потребностей и специфики бизнеса, как его внедрить и что делать, чтобы сотрудники работали в CRM и инструмент стал по-настоящему полезным.
Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Слушатели web-курса научатся ориентироваться в новой версии 1С:CRM и эффективно использовать возможности системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
На ближайшем заседании Клуба, посвященном способу увеличения продаж в кризис, участники смогут рассмотреть меры предотвращения кризиса и пути выхода из него. Как говорят доктора, жить надо так, как будто уже кризис, а не ждать, когда это случиться, чтобы начать принимать меры. За 3 дня вы не исправите ошибки, совершаемые годами.
Новый бесплатный продукт в линейке bpm’online призван изменить подход к построению и описанию бизнес-процессов организации. Участники познакомятся с технологиями, которые дают возможность создавать приложения и строить процессы не только ИТ-специалистам. Разработчиком может быть каждый!