27.06.2019

Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?

Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России компания Infobip приглашают принять участие в деловом завтраке, посвященном возможностям подключения к платформе контакт-центра самого популярного мессенджера, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц.
26.06.2019

Безупречный отдел продаж

Присоединяйтесь к специализированному курсу для собственников и директоров компаний, программа которого включает в себя лучшие практики в области управления продажами и постоянно обновляемую базу наиболее эффективных решений на основе реальных проектов, реализованных экспертами «Salecraft» с 2012 по 2018 год.
19.06.2019

Web-курс «Практическое применение 1С:CRM 3.0»

Слушатели web-курса научатся ориентироваться в новой версии 1С:CRM и эффективно использовать возможности системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
18.06.2019

VII Форум Telemarketing & Telesales

Участники на практике рассмотрят преимущества различных стратегий построения телемаркетинга, а также вместе с ведущими экспертами отрасли смогут разработать эффективные решения, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами.
03.06.2019

Неделя Российского ритейла 2019

В Москве пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием представителей бизнеса и государства. Форум позволит обсудить вопросы развития розничной торговли и налаживания эффективного взаимодействия органов власти с торговыми предприятиями.
28.05.2019

От чего зависит успех сделки? Процессы, люди, отношения

В рамках третьего вебинара серии Customer Journey Map с Вадимом Дозорцевым участники обсудят, как взращивать лиды и приводить клиентов к сделке, какие факторы влияют на вероятность успеха, а также ключевые правила построения воронки продаж и мотивации продавцов.
21.05.2019

Решение Контакт-Центр как драйвер продаж

Открытый вебинар для компаний, которые занимаются продажами, в том числе по телефону. Полезными инструментами и практиками повышения эффективности внутренних и аутсорсинговых контакт-центров поделятся эксперты компании «Манго Телеком».