На мастер-классе под руководством Олега Зельдина участники разберутся в том, ЗАЧЕМ нужна концепция Customer Journey в сервисных подразделениях и рассмотрят ключевые компоненты методологии Customer Journey Optimization.
Конференция пройдет в рамках Дней Oracle в Москве и будет посвящена облачным технологиям и инновациям, среди которых автономная СУБД, микросервисы, блокчейн, Exadata Cloud at Customer, которые компании могут использовать уже сегодня, чтобы добиться успеха в экономике данных.
Программа конференции и практические семинары обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии контакт-центров. А специально созданная демонстрационная зона и выставка позволят участникам изучить последние тенденции и технологические тренды.
Как постоянно отслеживать изменения, происходящие в поведении потребителей, и не упустить нужный момент? Что делать с полученными результатами и как повлиять на происходящие процессы? Эти вопросы будут разобраны на мастер-классе на ярких кейсах ведущих компаний.
Насколько эффективна ваша CX-стратегия? Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX? Какие решения сегодня необходимы именно вам? На Customer Experience Forum на эти и многие другие вопросы ответят ведущие российские и зарубежные эксперты.
На вебинаре эксперты ГК «КОРУС Консалтинг» расскажут о проблемах в работе с торговыми точками и способах их решения с помощью CRM-системы. Программа встречи будет интересна представителям производственных и дистрибьюторских компаний.
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в мероприятии, посвященном вопросам трансформации подходов к маркетингу и продажам. В формате НЕконференции участники вместе со спикерами обсудят кейсы реализации подхода P2P и актуальные вопросы.