Участники онлайн-курса смогут получить четкое представление о структуре типовых конфигураций обновленной линейки «1С:CRM 3.0», сравнят их функциональные возможности, а также получат навыки практического использования CRM-системы для того, чтобы быстро приступить к работе с ней.
Слушатели web-курса научатся ориентироваться в новой версии 1С:CRM и эффективно использовать возможности системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Формат курса позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.
На вебинаре Вы узнаете, как поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы, не только на словах, но и в реальности. Каждый участник получит рабочий инструмент для оценки фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников.
На мероприятии будет представлена стратегия и программно-аппаратные технологии Oracle для цифровой трансформации бизнеса на основе эффективной работы с данными, а также выступят клиенты с примерами реального использования таких технологий в России и мире.
Компания «1С-Рарус» приглашает принять участие в онлайн-курсе, в рамках которого вы научитесь использовать CRM-систему в простых (транзакционных) продажах — от лида до закрытия сделки. Обучение построено на видеоуроках и предполагает гибкий график.
На конференции вы узнаете, как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности. Среди спикеров - представители ведущих брендов.
Узнайте о новых фишках и инструментах для развития вашей компании на бизнес-интенсиве, который пройдет в Волгограде. Всего за 3 часа вы научитесь экономить 62 часа рабочего времени, которое вы бесполезно тратите на изучение теории интернет-маркетинга и продаж, а также узнаете, как эффективно инвестировать в продвижение и увеличивать конверсию.