По следам легендарного семинара iМаркетинг Игорь Манн вместе с Тимуром Азизовым из ЛидМашины подготовил новый семинар, объединивший самые важные темы интернет-маркетинга и девятилетний опыт успешной работы компании ЛидМашина с десятками компаний рынка B2B.
Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Вместе с экспертами участники форума обсудят актуальные вопросы разработки и внедрения Customer Journey Map, технологии цифровизации клиентского сервиса, проблематику управления качеством сервиса и стоимостью обслуживания клиентов.
Скорость развития технологий продаж и переговоров сегодня взлетела до небес. Очередное заседание Клуба коммерческих директоров им. Р. Лукича будет посвящено тому, как успеть трансформировать свои бизнес-процессы под сегодняшние и ЗАВТРАШНИЕ реалии, не отстать и опередить конкурентов, которые, разумеется, не дремлют.
Основная задача роботов – избавить человека от выполнения тяжелой или рутинной работы, чтобы он мог сосредоточиться на задачах где требуется не только точность, но и интуиция, индивидуальный вкус и опыт. На бесплатном вебинаре вместе с экспертами участники обсудят, как роботы могут помочь их бизнесу.
Участники конференции, которая пройдет в рамках Дней Oracle, познакомятся с лучшими кейсами, услышат передовые стратегии и решения, с помощью которых клиенты Oracle сделали шаг навстречу цифровой трансформации и усовершенствовали традиционные процессы. Своими историями успеха поделятся руководители бизнес-подразделений ведущих российских и зарубежных компаний.
Практический мастер-класс будет полезен каждому, кто участвует на любом этапе построения и разработки новых продуктов, сервисов или услуг в компании. Участники рассмотрят задачи и результаты проектов, основные инструменты и обсудят возможность трансформации задач своего бизнеса в проекты сервис-дизайна.