Международный Customer Contacts 2020, объединивший в конце октября форумы Customer Contacts World Forum и Customer Contacts Week на одной площадке, прошел в гибридном формате офлайн и онлайн, собрав 740 профессионалов из России и стран СНГ. Его участники обсуд...
Компания SAP SE завершила сделку по приобретению ведущего поставщика омниканальных платформ для взаимодействия с клиентами Emarsys, чьи решения теперь войдут в портфолио SAP Customer Experience. Это позволит обеспечить пользователям SAP CX необходимую гибкость...
Ежегодная конференция Tech Week 2020 пройдет с 16 по 19 ноября в Москве. В ней примут участие более 350 спикеров. Традиционно в течение 2 дней будет также работать выставка, на которой свыше 150 компаний представят свои технологии для решения задач бизнеса. Пр...
С очередным обновлением S2 CRM новые инструменты получат не только менеджеры, но и руководители. Для них теперь упростилась сортировка задач и назначение ответственных менеджеров. Так, в новой версии ответственным за задачу можно назначить не только конкретног...
Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП) оптимизировала свой email-маркетинг с помощью сервиса ГК «КОРУС Консалтинг». Интеграция «KORUS CRM | Массовые рассылки» с CRM-системой позволила ВТП использовать ее данные для сегментирования участников рассылки...
Компания EuroPlatforms, специализирующаяся на аренде и продаже подъемно-транспортного оборудования, использует TRANSBAZA.CRM для работы с клиентами. Новое решение заменит используемую ранее CRM-систему для управления входящими заявками и разрозненные Excel-таб...
Международный бизнес-форум «Неделя Ритейла» будет проходить с 9 по 13 ноября 2020 года в Москве уже в шестой раз. Впервые организаторы форума совместили офлайн и онлайн форматы мероприятий. Это откроет возможность для участия не только жителям других городов Р...